Четверг, 19.12.2024, 05:25

Black Metal - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Black Metal
СпиртДата: Среда, 18.02.2009, 08:42 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Основатель. Огранизатор
Сообщений: 235
Репутация: 1
Статус: Offline
Блэк-метал

Блэ́к-ме́тал (англ. Black metal, от англ. black — «чёрный»; норв. svartmetall), или Блэ́к, — музыкальный стиль, одно из экстремальных направлений метала. В широком смысле можно считать ультра радикальным идеологическим течением, философией, с ярко выраженными элементами экстремизма.

Как музыкальный жанр Блэк-метал появился в начале 1980-х; первым произведением в этом стиле считается альбом группы Venom «Black Metal» (1982), от которого и произошло название стиля, хотя многие называют в качестве основоположника группу Bathory. В истории блэк-метала выделяют четыре волны. К первой относят «прото»-блэк-метал, самые известные представители которого — Venom, Sodom (раннее), Bathory, ко второй — группы, окончательно сформировавшие жанр в 85-90-х (в первую очередь, норвежские и шведские (Mayhem, Burzum)). Третья волна — начало 90-х - 95-е. После 95-го — четвертая волна.

Основные черты

Блэк-метал, как правило, характеризуется предельно скоростными гитарными и барабанными партиями. Используются приёмы игры тремоло и бласт-бит. Звучание гитар резкое и "грязное", создающее монотонную абразивную пелену сухого дисторшна. Вокал — скриминг и его разновидности (шрайк, инхэйл и др.) — резкий хрипящий крик, или высокий вопль с истеричной интонацией; иногда применяются вставки гроулинга (низкого «рычащего» вокала). Отличительной чертой является монотонность, зацикленность и однообразие музыкальных композиций. Подобное звучание определяется как Raw black metal (от англ. raw — «сырой») и считается эталонным. Бас-гитара и (крайне редко) клавишные играют вспомогательную роль в традиционном эталонном блэке, тогда как, например, в симфо-блэке клавишным уделяется большое внимание.

Немаловажную роль играет сценический образ исполнителей. Широко используются черная кожа, шипы, "напульсники", т.н. "патронтажи", тяжелая обувь на толстой подошве, и прочая атрибутика свойственная субкультуре металлистов. Как и у многих представителей экстремальной метал-сцены, важной составляющей образа являются длинные волосы. Большинство блэк-исполнителей перед выступлениями или фотосессиями накладывают на лицо особый черно-белый макияж - корпспэйнт, цель которого — придать музыканту демонический вид или сделать его похожим на труп. Многие выходят на сцену в особых облачениях, стилизованных под одеяния скандинавских воинов, викингов или военную форму третьего рейха, либо в ритуальных одеждах. Во время концертных выступлений и в видеоклипах часто используется агрессивная сатанинская символика, демонстрируются кощунственные действия (надругательства над религиозными символами и образами). Тем не менее, некоторые исполнители стараются абстрагироваться от подобных клише. Следует особо отметить манеру оформления обложек и буклетов в альбомах блэк-металлических команд: доминируют мрачные, черно-белые тона, часто изображается лес, сатанинская символика (пентаграммы, перевернутые кресты, вариации образа Бафомета), скандинавские руны и орнаменты, реже - нацистская символика; часто используется готический шрифт. Логотипы некоторых блэк-металлических команд представляют собой настоящие шедевры художественной графики — изображаются множеством сложных, изломанных, витиеватых линий, что делает названия групп абсолютно нечитаемыми.


Не всем волчатам стать волками
Не всякий взмах сулит удар …
 
СпиртДата: Среда, 18.02.2009, 08:44 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Основатель. Огранизатор
Сообщений: 235
Репутация: 1
Статус: Offline
Блэк-метал характеризуется крайней идеологизированностью, зачастую - экстремизмом. Наиболее распространённой темой является «тёмная сторона»: сатанизм, оккультизм, а также нигилизм, война, мизантропия, ненависть. При этом, несмотря на кажущиеся противоречия, огромное внимание уделяется скандинавской мифологии (ввиду наибольшего вклада в становление жанра норвежцев во время второй и третьей "волны" блэк-металла), языческим верованиям северных народов, их культуре и письменности, фолклору. Излюбленная тема: восхищение северной природой, лесами и горами (встречаются эпитеты: "холодный", "нордический" блэк-метал). Кроме того, достаточно часто в блэке присутствуют элементы нацизма, что порождает среди поклонников массу споров и в целом дискредитирует музыкальный жанр. Периодически у исполнителей и сторонников блэк-метала возникает резкая полемика относительно того, кто из представителей стиля наиболее привержен «настоящему», правильному, "тру-" блэк-металлу (от англ. True Black metal). Отклонения от жёсткого блэк-звучания (эксперименты с электроникой, симфонические аранжировки, женский вокал и т.д.) очень негативно воспринимаются в блэк-среде, из-за чего некоторые направления блэка (например, симфо-блэк) заслужили у «ортодоксальных» последователей жанра репутацию «продажных» и «предательских». Также крайне негативно воспринимаются попытки исполнителей достичь популярности и коммерческого успеха (ротация на телевидении и радио, публикации в мейнстримовых журналах, контракты с крупными лейблами). По этой причине многие андеграундные исполнители сознательно уходят от всего, что могло бы связать группу с «коммерцией»: выпускают записи только на дешёвых носителях (кассетах), минимальными тиражами (иногда не более 2-3 десятков экземпляров, или, например, по "числу зверя" - 666 копий), со звуком крайне низкого качества, никогда не дают концертов. Тем не менее, в последние годы блэк-метал перестал быть исключительно «андеграундным» явлением.

Классификация блэк-метала

Прото-блэк

Прото-блэк (англ. Proto-Black metal) или классический блэк (хотя классическим часто называют true- и raw-black-metal) — блэк-метал в его изначальном виде, ещё не отделившийся до конца от трэш-, или хэви- метала(как это было с группой Mercyful Fate). Бласт-бит прослеживается далеко не во всех композициях. Вокал, за исключением группы Bathory, не слишком высокий. Сейчас почти не встречается.
Родоначальники: Bathory, Celtic Frost, Hellhammer, Mercyful Fate, Sodom, Venom, Sarcofago.
Типичные представители: они же, кроме того, Amazarak (Бразилия), Aura Noir, Damnation (Швеция), Gravewϋrm.

Примитив/Хаотик Блэк

Данный подстиль берет свое начало еще в конце 80-х с творчества таких команд, как Beherit, Von, Blasphemy, Archgoat, Goat Vulva. Используется также равнозначное название Goat Metal. Для стиля характерен наибольший примитивизм, максимально простая партия ударных инструментов, особо хаотичная структура композиций и гроулинг в качестве основного вокала. Звучание гитар напоминает грайндовое. Тематика текстов - ядерная война, тотальная аннигиляция и т.д. Для подавляющего большинства команд данного направления характерно повсеместное использование артворков от Криса Мойена (Chris Moyen).
Родоначальники: Von, Blasphemy, Beherit, Archgoat, Abhorer
Типичные представители: Blasphemy, Proclamation, Goat Semen, Black Witchery, Sadomator, Morbosidad, Krieg (часть релизов), Manticore, Profanatica


Не всем волчатам стать волками
Не всякий взмах сулит удар …
 
СпиртДата: Среда, 18.02.2009, 08:46 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Основатель. Огранизатор
Сообщений: 235
Репутация: 1
Статус: Offline
Тру блэк

Тру-блэк (англ. True Black metal — «правильный», «истинный блэк-метал») — самое радикальное, «чистое» направление блэка. Идеологически правильными в тру-блэке можно считать тексты на такие темы как антихристианство, нигилизм, сатанизм, дьяволопоклонничество, люциферианство, оккультизм. Стиль возник в Норвегии. Музыка как правило предельно простая, зачастую примитивная, хотя встречаются группы с высоким исполнительским мастерством, играющие тру-блэк с довольно сложной структурой.

Подвидом тру-блэка является raw black metal (англ. raw — сырой), композиции записаны одной дорожкой без потоков, в крайне низком качестве.

True Black metal - это блэк с "сырым", грязным звучанием, в идеологическом смысле отличающийся предельным радикализмом и нетерпимым отношением ко всему, на грани экстремизма. Особым почтением у поклонников жанра пользуются представители стиля с преступной репутацией (убийства, погромы, осквернения религиозных святынь, поджоги церквей, тюремные заключения).

Считается, что слово Тру в среде поклонников блэк-метала используется как характеристика идеологической направленности группы; то есть группа, не придерживающаяся идеологии блэк-метала, считается «не истинной», отошедшей от канонов стиля, "не тру". Однако, как показывает опыт, эта характеристика больше употребляется в иронической манере.
Родоначальники: Burzum, Darkthrone, Mayhem
Типичные представители: Gorgoroth (первые альбомы), Immortal, Marduk, Dark Funeral, Mütiilation, Belketre, Lucifugum (позднее творчество), Judas Iscariot, Deathspell Omega, Arckanum, Ildjarn, Nachtmystium, Beherit (1989—1993), Туман, Clandestine Blaze, Moonblood, Nighthatred, Katharsis, Peste Noire, Gehenna (раннее творчество), Bahimiron, Horna, Vlad Tepes, Sargeist, Behexen, Corpus Christii, Watain, Funeral Mist, Krieg, Bael, Deviant, N.I.L, Antaeus, Ad Hominem, Aosoth, Blackdeath, Armagedda, Craft, Ondskapt, Inquisition, Old Wainds, Beastcraft, Besatt, Tsjuder, Koldbrann, Urgehal.

Пэган-блэк

Языческий блэк-метал (англ. Pagan Black metal), для него характерно отсутствие сатанинской идеологии при сохранении враждебного отношения к Христианству. Многие представители Pagan-black-metal близки к NSBM, в частности их роднит наличие в текстах элементов расизма или антисемитизма. Одним из идеологов языческого блэк-метала, основанного на скандинавской мифологии, является Варг Викернес.
Родоначальники: Ulver (ранний).
Типичные представители: Adultery, Severgore, Argar, Belenos, Butterfly Temple (Россия), Heiden, Hel (Германия), Kampfar, Menhir (Германия), Minas Morgul (Германия), Odal (Германия), Raven Dark, Riger, Sigma Draconis, Skyforger, Sunchariot (Россия), Światogor, Tharaphita, Triskèle, Trollech, Udainsakr, Uranus, Urskumug, Аркона, Велимор, Satyricon(Норвегия), Nokturnal Mortum (ранее творчество), The Troth (Россия).

Викинг-блэк

Виинг-блэк (англ. Viking Black metal) — результат смешения блэк-метала с викинг-металом. Стилистикой текстов похож на Pagan black, но часто идейно насыщен последней битвой — Рагнарёком. Тексты повествуют о древних битвах северных воинов с захватчиками или наоборот — об ограблении монастырей во славу северных богов, о преданиях, легендах, былинах и мифах.
Родоначальники: Bathory.
Типичные представители: Enslaved, Nachtfalke, Thyrfing, Black Fog, Der Henker, Empyrean Plague, Lindisfarne, Thrudvangar, Ulvhedin.


Не всем волчатам стать волками
Не всякий взмах сулит удар …
 
СпиртДата: Среда, 18.02.2009, 08:49 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Основатель. Огранизатор
Сообщений: 235
Репутация: 1
Статус: Offline
Депрессив-блэк

Депресси́в блэ́к-ме́тал (англ. Depressive Black metal), так же известен как Suicidal Black Metal, или Depressive Suicidal Black Metal (DSBM), — Особое направление в блэк-метале, отличающееся длиной и монотонностью композиций, медленным ритмом, высоко настроенными дисторшированными электрогитарами, часто отстраненными на задний план, создающими эффект сплошного застилающего "жужжания". Иногда используются "атмосферные" клавишные. Вокал: особая разновидность скриминга — шрикинг (шрайк) (от англ. to shriek — «пронзительно кричать, вопить»), и инхэйл — истеричный вой, переходящий в стон, реже - плач, рыдания. Гитарные соло обычно не применяются. Барабаны звучат медленно и апатично, а в некоторых композициях даже отсутствуют. Типичный для блэк-метала Бласт-бит наблюдается очень редко, лишь у немногих исполнителей и в наиболее кульминационные моменты. Тональность минорная. Общее настроение подавленное, безысходно-отчаянное. Несмотря на типичную для Депрессив-блэка замедленность ритма, отдельные достаточно известные в рамках стиля исполнители демонстрируют быстрый темп и надрывную манеру игры (Abyssic Hate, Nyktalgia, Silencer, Malvery), для других, наоборот, основой построения композиций является исключительно медленный темп, агонизирующая ритм-секция и гипнотическая атмосфера (Xasthur, Coldworld, Defaillance, Veil, Морг Безумия).

Тематика текстов и внешнего оформления альбомов — тоска, апатия, депрессия, самоубийство, ненависть, безумие, сумасшествие.

Идеологизированность данного направления блэк-метала выражена не так сильно, как например, в тру-блэк-метале или NSBM. Однако, как правило, сохраняются присущие классическому блэку шаблоны: сатанизм, антихристианство, оккультизм, ненависть.

Часто наибольшая эмоциональная нагрузка в депрессивном блэке ложится непосредственно на вокал, его резкую выразительность на фоне монотонного музыкального полотна.

Экстремальность Depressive Black metal состоит не столько в агрессивности звучания, сколько в эмоциональном содержании: достижении у слушателя навязчивых состояний страха, апатии, отчаяния, тревоги, иногда - грязи и отвращения.

Так или иначе, элементы депрессивного блэк-метала наблюдаются у подавляющего большинства представителей блэка (особенно тру-блэка), формально не относящихся к депрессиву.

Основоположники жанра:

Burzum (альбомы Hvis Lyset Tar Oss, Det Som Engang Var, Filosofem), Strid (EP Strid (1995)), Abyssic Hate, Sortsind, Bethlehem
Представители:

Xasthur, Wedard, I Shalt Become, Birkenau, Anti, Nocturnal Depression, Velvet Cacoon, Shining, Veil, Funeral Veil, Winds Of Sorrow, Saol, Sorrows, All The Cold, Beatrik, Silencer, Nyktalgia, Happy Days, Sterbend, Thy Light, Svart, Морг Безумия, Trough The Pain, uRAn 0, Nae'blis, Frozenthia Depresis


Не всем волчатам стать волками
Не всякий взмах сулит удар …
 
СпиртДата: Среда, 18.02.2009, 08:52 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Основатель. Огранизатор
Сообщений: 235
Репутация: 1
Статус: Offline
Мелодик блэк-метал

Мелодик блэк-метал - музыкальное направление, один из стилей блэк-метала.

Название стиля говорит само за себя. Бо́льшая часть характерных черт сохранилась от блэк-метала — скриминг, скоростной темп игры, тремоло, бласт-бит, но присутствуют некоторые отличия: На гитары наложен значительно меньший дисторшн, т.е. характерное сухое "блэковое" "жужжание" отсутствует, либо выражено в значительно меньшей степени. Как следует из наименования стиля, мелодик-блэк более мелодичен и, таким образом, психологически доступен широким массам слушателей. С технической точки зрения рассматриваемый стиль по сравнению с традиционным блэк-металом построен заметно сложнее: вместо сплошной записи сырого звука без раздела на дорожки присутствует привычная структура песен с довольно частыми гитарными соло и разнообразными партиями ударных. Записи групп, исполняющих мелодик-блэк, как правило, отличаются хорошим качеством звука, что справедливо и для симфо-блэка.

Мелодик-блэк-метал иногда путают с готик-металом, дум-металом и симфо-блэком из-за некоторой схожести в звучании.

Известные группы

Agathodaimon
Ancient
...And Oceans
Antestor
Artefact
Borknagar
Catamenia
Chthonic
Dark Fortress
Dawn
Demoniac
Dissection
Dimmu Borgir
Drastique
Embraced
Emperor
Graveworm
Hecate Enthroned
Illnath
The Kovenant (первые два альбома)
Lord Belial
Morgul
Mörk Gryning
Naglfar
Nightfall
Nokturnal Mortum
Oathean
Old Man's Child
Opera IX
Rotting Christ
Sacramentum
Shade Empire
Sigh
Trelldom
Tvangeste
Windir


Не всем волчатам стать волками
Не всякий взмах сулит удар …
 
СпиртДата: Среда, 18.02.2009, 08:56 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Основатель. Огранизатор
Сообщений: 235
Репутация: 1
Статус: Offline
Индустриальный блэк

Индастриал-блэк-метал (англ. Industrial Black metal) представляет собой индастриал-метал, в котором присутствуют элементы блэка, в первую очередь очень плотные и быстрые ударные (обычно с использованием драм-машины), скриминг как основной тип вокала и типичные для блэк-метала тексты (с добавлением индустриальной тематики).
Родоначальники: Mysticum, Helheim (также известны как The Helheim Society)
Представители: Aborym, Ars Macabra, Atomtrakt, December Wolves (альбом «Blasterpiece Theatre»), Diabolicum, Godkiller, Mysticum, Ordo Tyrannis, Shade Empire, Stagnatus, The Axis of Perdition, Therm.Eye.Flame, Tidfall, Troll (позднее творчество), The Kovenant, Blacklodge, Reverence, …and Oceans, uRAn 0, Spektr, Control Human Delete

Пост-блэк

Пост-блэк-метал (англ. Post-Black metal) — возникший в середине 1990-х годов подвид блэка. Характеризуется усложнением структуры композиций, полифоническим звучанием, эклектичностью, добавлением элементов классической музыки, джаза, авангарда, индастриала, трип-хопа и электронной музыки). Партии всех инструментов гораздо разнообразнее, чем в традиционном блэк-метале, построение композиций более сложное и замысловатое. Многие группы, играющие в этом стиле, часто называют авангардным блэк-металом (англ. Avant-garde black metal).
Родоначальники: Arcturus, Blut aus Nord, Sigh, Mayhem (поздний).
Типичные представители: December Wolves (альбом Blasterpiece Theatre, 2002 г.), Ephel Duath, Fleurety, Ordo Draconis, Sariola, Seth (после 2000 года), Solefald, The Firstborn, Transcending Bizarre?, Ved Buens Ende, Deathspell Omega (поздние альбомы).

Христианский блэк-метал

Христиа́нский блэ́к-ме́тал (англ. Christian black metal), также известен как Unblack metal (или White metal, что не совсем верно), — Пожалуй, самый необычный и редкий подвид жанра, по звучанию схож с raw black metal с теми или иными влияниями других направлений блэк-метала, но кардинально отличается от родоначальника идеологией, а именно — лояльностью к Христианству. Христианский блэк-метал противопоставляет себя сатанинско-языческой тематике в традиционном блэк-метале, считая это трендом и модой. Группы Христианского толка в блэк-метале являются по сути «протестом в протесте» и «нонконформистами среди нонконформистов», выступая против ставших традиционными для блэка взглядов. В этом состоит существенное отличие обычного христианского метала от христианского блэка. Если первый просто демонстрирует свои религиозные убеждения, то христианский блэк явным образом позиционирует себя как протест традиционному блэку, засилию кощунственных настроений и надругательств над религиозными образами.

Темами лирики часто становятся «Священные войны», Крестовые походы, а исполнители даже демонстрируют определенную агрессивность настроений и воинственность, как бы лишний раз подтверждая свою причастность родоначальнику жанра.

В отношении сценического образа музыкантов в христианском блэк-метале практически нет никаких отличий от традиционного блэка: та же атрибутика, та же одежда (разумеется, за исключением сатанинской символики), длинные волосы, корпспэйнт, кровь. Если не быть в курсе и не читать текстов, легко впасть в заблуждение.

Antestor являются первой и самой известной Христианской блэк-метал группой.

Также в этом стиле играют Horde, Holy Blood, Crush Evil, Crimson Moonlight,Far Beyond.

Среди поклонников и исполнителей традиционного блэк-метала отношение к Христианскому блэку неоднозначное. Одни уважают его исполнителей за их музыку, смелость и собственную точку зрения. Другие считают данное направление ненужным и бессмысленным, подвергают насмешкам. Третьи называют их «предателями» жанра и даже посылают в их адрес угрозы — как, например, Эвронимус из Mayhem.
Родоначальники: Antestor
Типичные Представители: Horde, Holy Blood, Crush Evil, Crimson Moonlight,Far Beyond


Не всем волчатам стать волками
Не всякий взмах сулит удар …
 
СпиртДата: Среда, 18.02.2009, 08:59 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Основатель. Огранизатор
Сообщений: 235
Репутация: 1
Статус: Offline
Список исполнителей блэк-метала

AAbazagorath (США)
Abigor (Австрия)
Aborym (Италия)
Absu (США)
Absurd (Германия)
Abruptum (Швеция)
Abyssic Hate (Австралия)
Aes Dana (Франция)
Aetherius Obscuritas (Венгрия)
Agathodaimon (Германия)
Akercocke (Великобритания)
Akitsa (Канада)
Alastis (Швейцария)
All The Cold (Россия)
Álvalū (Россия)
Anaal Nathrakh (Великобритания])
Ancient (Норвегия)
Ancient Rites (Бельгия)
…and Oceans (Финляндия)
Anorexia Nervosa (Франция)
Antaeus (Франция)
Antestor (Норвегия)
Arafel (Израиль)
Arcane Grail (Россия)
Arckanum (Швеция)
Arcturus (Норвегия) (ранние альбомы)
Arkenstone (Португалия)
Arkhon Infaustus (Франция)
Arthemesia (Финляндия)
Artefact (Франция)
Artisian (Великобритания)
Ashen Light (Россия)
Astrofaes (Украина)
Aura Noir (Норвегия)
Averse Sefira (США)
Axis of Advance (Канада)
The Axis of Perdition (Великобритания)
Vesper Led (Россия)

BBal-Sagoth (Великобритания)
Baphomet's Throne (Польша)
Baptism (Финляндия)
Barathrum (Финляндия)
Bartholomeus Night (Израиль)
Bathory (Швеция)
Behemoth (Польша) (ранние альбомы)
Beherit (Финляндия)
Behexen (Финляндия)
Belphegor (Австрия)
Bethlehem (Германия)
Birkenau (США)
Black Shadow (Россия)
Blasphemy (Канада)
Bloodaxe (Канада)
Blood Covenant (Армения)
Blut Aus Nord (Франция)
Borknagar (Норвегия)
Branikald (Россия)
Bulldozer (Италия)
Burzum (Норвегия)
Butterfly temple (Россия)
Black AEON (Россия)

CCadaveria (Италия)
Carpathian Forest (Норвегия)
Carpe Tenebrum (Норвегия)
Catamenia (Финляндия)
Celtic Frost (Швейцария) (ранний период)
Ceremonial Castings (США)
Ceremonial Embrace (Финляндия)
Chthonic (Тайвань)
Cirith Gorgor (Нидерланды)
Clandestine Blaze (Финляндия)
Countess (Нидерланды)
Crimson Moonlight (Швеция)

DDaemonarch (Португалия)
Dagor Dagorath (Израиль)
Dammerung (Украина)
Dark Endless (США)
Dark Fortress (Германия)
Dark Funeral (Швеция)
Darkestrah (Киргизия)
Darkthrone (Норвегия)
Darkwoods My Betrothed (Финляндия)
Dawn of Relic (Финляндия)
Deathspell Omega (Франция)
Dekadent (Словения)
Demoniciduth (Швейцария)
Demons Of Guillotine (Россия)
Deströyer 666 (Австралия)
Diabolical Masquerade (Швеция)
Dimmu Borgir (Норвегия)
Dismal Euphony (Норвегия)
Dissection (Швеция)
Dissimulation (Литва)
Dødheimsgard (Норвегия)
Dragonlord (США)
Drama (Россия)
Drott nar (Норвегия)
Drudkh (Украина)
Dryados (Россия)
Dub Buk (Украина)

EEchoes of Silence (США)
Emperor (Норвегия)
Enslaved (Норвегия)
Enslavement of Beauty (Норвегия)
Enthroned (Бельгия)
Esgharioth (Россия)
Evol (Италия)
Evroklidon (Украина)

FFjoergyn (Германия)
Fleurety (Норвег ия) (только первый альбом)
Frosthardr (Норвегия)
Frost Like Ashes (США)
Frozen (Россия)
Funeral Mist (Швеция)

GGelida Obscuritas (Россия)
Gjallarhorn (Украина)
Goatwhore (США)
God Dethroned (Нидерланды)
Godkiller (Монако)
Gorgoroth (Норвегия)
Grand Belial's Key (США)
Graveland (Польша)
Graveworm (Италия)
Glorior Belli (Франция)

Hades Almighty (Норвегия)
Handful of Hate (Италия)
Hate Forest (Украина)
Hatestorm (Россия)
Hecate Enthroned (Великобритания)
Hellhammer (Швейцария)
Holdaar (Россия)
Horde (Австралия)
Horna (Финляндия)

I (Норвегия)
I Shalt Become (США)
Ildjarn (Норвегия)
Immortal (Норвегия)
Impaled Nazarene (Финляндия)
Infernum (Польша)
Infestum (Беларусь)
In the Woods... (Норвегия) (только демо и первый альбом)
Iratus Dominus (Беларусь)
Isengard (Норвегия)
Iter Ignis (Россия)

Judas Iscariot (США)

Kampfar (Норвегия)
Keep Of Kalessin (Норвегия)
Kekal (Индонезия)
Khold (Норвегия)
Khors (Украина)
Koldbrann (Норвегия)
Krieg (США)
Kult ov Azazel (США)

Leviathan (США)
Lengsel (Норвегия)
Lexicon Normanni (Россия)
Limbonic Art (Норвегия)
Lord Belial (Швеция)
Lucifugum (Украина)

Månegarm (Швеция)
Marduk (Швеция)
Master's Hammer (Чехия)
Mayhem (Норвегия)
Meads of Asphodel (Великобритания)
Melechesh (Израиль)
Mercyful Fate (Дания)
Mezzerschmitt (Норвегия)
Moonblood (Германия)
Moonspell (Португалия) ранний период
Mörk Gryning (Швеция)
Mütiilation (Франция)
Mystery of Dark Moon (Россия, Ставрополь)
Mystic Circle (Германия)
Mystic Forest (Франция)
Mysticum (Норвегия)

Nachtfalke (Германия)
Naglfar (Швеция)
Nargaroth (Германия)
Native In Black (Россия)
Nattefrost (Норвегия)
Necromantia (Греция)
Negurã Bunget (Румыния])
Netherworld (Австралия)
Neurotic of Gods (Индонезия)
Nifelheim (Швеция)
Noctifer (Италия)
Nokturnal Mortum (Украина)
Nortt (Дания)

Obtest (Литва])
Old Man's Child (Норвегия)
Old Wainds (Россия)
Ophthalamia (Швеция)
Opera IX ( Италия)

Ragnarok (Норвегия)
Rajfajh (Россия)
Revolter (Исландия)
Rotting Christ (Греция)


Не всем волчатам стать волками
Не всякий взмах сулит удар …
 
СпиртДата: Среда, 18.02.2009, 09:05 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Основатель. Огранизатор
Сообщений: 235
Репутация: 1
Статус: Offline
Sabbat (Япония)
Samael (Швейцария) (ранний период)
Sargeist (Финляндия)
Sariola (Германия)
Satanic Warmaster (Финляндия)
Satarial (Россия)
Satyricon (Норвегия)
Setherial (Швеция)
Shining (Швеция)
Sigh (Япония)
Solefald (Н орвегия)
Sólstafir (Исландия)
Sons Of North (Россия)
Sorrowstorm (Панама)
Sortsind (Дания)
Summoning (Австрия)

Taake (Норвегия)
Taigensis (Россия)
Tenebrosa Invidia (Россия)
Theatres des Vampires (Италия) (ранние альбомы)
The Kovenant (Норвегия)
Thorns (Норвегия)
Thou Art Lord (Греция)
Thy Serpent (Финляндия)
Tormentor (Венгрия)
Troll (Норвегия)
Trollech (Чехия)
Trollheim's Grott (Финляндия)
Tsjuder (Норвегия)
Tvangeste (Россия)
Twilight Ophera (Финляндия)
Tyrant (Япония)

Ulfhednar (Россия)
Ulver (Норвегия) (ранний период)
Urskumug (Латвия)
uRAn 0 (Россия)

Vaakevandring (Норвегия)
V.A.C.K. (Канада)
Varathron (Греция)
Velvet Cacoon (США)
Venom (Великобритания])
Vesania (Польша)
Viingrid (Португалия)
Vlad Tepes (Франция)
Von (США)
Vondur (Швеция)

W00d5b17ch (Канада)
Walknut (Россия)
War (Швеция)
Watain (Швеция)
Weakling (С ША)
Wigrid (Норвегия)
Winter of Apokalypse (США)
Woods of Ypres (Канада)
Windir (Норвегия)

Xasthur (США)
Xibalba (Мексика)

Zurisadai (Бразилия)
Zyklon (Норвегия)
Zyklon-B (Норвегия )

Семаргл (Украина)

Темнозорь (Россия)
Туман (Венгрия)


Не всем волчатам стать волками
Не всякий взмах сулит удар …
 
БучаДата: Среда, 06.02.2013, 22:26 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
разве бульдозер это блек?..)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат
Copyright БухFest © 2024 | Хостинг от uCoz