Немецкая группа Accept в 80-е годы являлась одним из ведущих коллективов западногерманского металла. Она, безусловно, ориентировалась на англоязычных исполнителей хэви-метал, но заметно отличалась от “просто подражателей” необычным вокалом своего лидера Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider), обладателя убийственного, “нечеловеческого” фальцета (наследовавшего манере Дэна Маккаферти и Бона Скотта), разящей силой двух скоростных соло-гитар, также особой брутальностью инструментального звучания, общей агрессивностью имиджа. В более поздних (вторая половина 80-х) работах наметился поворот к смягчению звучания, что шло вразрез с творческими намерениями лидера группы Удо и привело к его уходу (в 1987 году основал собственный проект). Оставшись без “фирменного” вокала, команда так и не смогла самоопределиться и в 1989 году распалась. В 90-е годы группа была возрождена в “классическом” составе и выпустила еще несколько альбомов разной степени удачности, однако вернуть былую славу так и не смогла. До 1976 года история группы Accept (название образовано от одноименного альбома Chicken Shack) покрыта мраком. Известно только, что лет пять под руководством Удо Диркшнайдера она играла во всех клубах и пригородах своего родного Золингена – небольшого индустриального городка, однако популярности снискать не могла. Музыканты (в том числе Михаэль Вагенер, их будущий продюсер) приходили и уходили. Так было до 76 года, пока на рок-фестивале Rock Am Rhein их наконец не заметила довольно крупная рекорд-компания. В составе: Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) – гитара, Петер Болтис (Peter Baltes) – бас, Йорг Фишер (Jorg Fischer) - гитара, Фрэнк Фридрих (Frank Friedrich) группа в 1979 году выпустила свой первый альбом – “Accept”, который, однако, прошел малозамеченным. Ударник Фридрих покинул группу, а на его место пришел Штефан Кауфманн (Stefan Kaufmann). Со вторым диском, “I’m Rebel” (1980) команда проникла в местные чарты и на ТВ.
После выхода третьего альбома (“Breaker”, 1981) группа проехала по всей Европе в поддержку Judas Priest. Тем не менее, о настоящей европейской популярности говорить пока не приходилось, и в 1982 году колеблющийся Йорг Фишер покинул группу. В результате все гитарные партии для следующего альбома “Restless & Wild” (1983) записывал Вольф. Этому альбому суждено было стать краеугольным камнем в деятельности группы. Громоподобное молотилово сдвоенной бочки и пронзительные спид-металлические гитарные соло в песне “Fast As A Shark” словно бы свели мир с ума. В Европе заговорили о становлении “немецкой волны heavy metal”. Для гастрольных туров был ангажирован гитарист Герман Франк.
Не прошло и года с момента этого успеха, как группа выдала на гора еще один хит-альбом – монументальный концептуальный “Balls On The Wall”. В этом альбоме Accept совместно с автором поэтических текстов Диффи (Deaffy – под этим загадочным псевдонимом скрывалась не кто иная, как менеджер Accept Габи Хауке) затронули острейшие темы: политику, религию, наркоманию всех видов, секс, и, разумеется, любовь. Альбом произвел громоподобный фурор. Резкий, сырой, по-немецки прямолинейный металл Accept прорвался даже в Америку. После этого диска в группу вернулся “блудный сын” Йорг Фишер. В 1984 году новые германские герои с триумфом выступили на фестивале “Monsters Of Rock”.
Коллектив пригласил к записи следующего альбома “Metal Heart” (1985) известного продюсера Дитера Диркса (ранее работал со Scorpions), который слегка “пригладил вихры” неукротимым немецким металлистам. Несколько более мелодизированный, смягченный по саунду, но оттого не менее вдохновенный, альбом привлек к Accept широчайшую аудиторию. Название диска и красовавшийся на обложке рисунок символизировали “автоматизацию” человечества, которое, по мнению Accept, к 1999 году должно было подпасть под полную власть компьютеров и других механизмов. Недоброжелатели же кривились, заслышав в композиции “Metal Heart” мелодию бетховенской “К Элизе”, исполняемой скрежещущей электрогитарой. Пластинка стала “пиковой” в карьере Accept.