Эта экстремальная команда из Ливерпуля была сформирована в 1985 году. Основали ее гитарист Билл Стир, ударник Кен Оуэн и вокалист из Индии со странным именем Санджив. Стир, кроме того, играл в «Napalm Death», и еще там он познакомился со студентом-медиком Джеффом Уолкером, по совместительству игравшем на бас-гитаре в «Electro Hippies». В 1987 Уолкер присоединился к «Carcass» в качестве не только басиста, но и лидер-вокалиста. Стир к тому времени устал метаться между двумя группами и расстался с «Napalm Death». В 1988 банда всколыхнула метал-андеграунд выпуском своей первой пластинки, на конверте которой были изображены некоторые анатомические подробности. Под стать брутальной музыке были и тексты, в которых сказывались медицинские познания Уолкера. Но в общем «Reek Of Putrefaction» был довольно ужасного качества. Тем не менее нашлись заинтересованные люди в лице Джона Пила, которые помогли группе немного раскрутиться. У Пила «Carcass» записали миньон «BBC sessions», который тот потом гонял у себя в программе.
Второй лонгплей, «Symphonies of Sickness», продолжил тематику своего предшественника, и на нем сочетание медицинского жаргона и черного юмора было доведено до предела. Для усиления звучания, особенно на живых концертах, в 1990 году в группу был приглашен второй гитарист, Майк Эмотт (экс-«Carnage»). Как раз после его прихода компания «Earache records» организовала тур «Gods Of Grind», куда кроме «Carcass» пришласили такие команды как «Cathedral», «Entombed» и «Confessor».
Тем временем продажи диска «Necrotism» составили 100000 копий, что в общем-то было неплохо для коллектива подобной направленности. Ну действительно, не так уж много должно было найтись людей, которым охота было выслушивать отчеты паталогоанатомов, заполнявших паузы между треками.
Зато на альбоме «Heartwork» уже появились признаки мелодичности, и он уже был ближе к хэви, чем к дэту. Смене стиля соответствовала и обложка диска, где вместо ожидаемого мяса красовалась железяка.
После этого релиза Майк Эмотт отбыл в свою родную Швецию, где организовал два проекта – «Arch enemy» и «Spiritual beggars». На замену ему пригласили бывшего гитариста «Venom» Майка Хики, с которым «Carcass» совершили глобальное европейско-американское турне. Выступления за океаном прошли успешно, и в результате там было продано 50000 экземпляров «Heartwork», а сама группа получила контракт от «Columbia records». По окончании гастролей Хики остался в своей Америке, а его место занял Карло Регедас (экс-«Devoid»). В 1996 вышла последняя работа коллектива, «Swansong», оказавшаяся действительно его лебединой песней. Дело в том, что на ней звучал практически чистый хэви-метал, а от раннего саунда практически ничего не осталось.
Многие поклонники обвинили команду в предательстве своих идеалов, и к этому мнению присоединился Билл Стир. Вскоре он ушел из группы, и «Carcass» прекратил свое существование. Оставшиеся члены команды не стали использовать эту вывеску, а продолжили работу под новым названием - «Blackstar».